Сайт группы «Фиксики»

Консультация для родителей по теме «Дикие животные»

Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей

наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы и их

детёнышей. Отметьте их внешние признаки. Формируем

обобщающее понятие “дикие животные", "звери". Попросите

ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост,

голова, рога, копыта, лапы). Расскажите о том, где живут животные,

чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище).

15e40eecb6f737be418d2037dd2c283f.jpg


Игра « Кто что делает?» (не менее трех действий):

Заяц (что делает?) — скачет, прячется, грызёт

(Волк, медведь, белка)


Игра «Детеныши»

У медведя — медвежат; у лисы —

у белки .;у ежа-..; у зайца-...


Игра «Назови ласково»

белка — белочка; лиса — .;волк-..; заяц —

ухо- ..; хвост — „.;нос — ..


Игра «Один — много» (множественное число):

волк — волки; заяц -..; медведь -..; лисенок

лапа — „.;хвост — „.;нора — ..


Игра «Кого нет, чего нет?» (родительный падеж единственного числ

олень — нет оленя; заяц — ..; белка — ..; лиса

‘медвежонок — „.;дупло — .;хвост-..;


Игра «Посчитай»

( один волк, два... три.., четыре .., пять...

(лиса, заяц, медведь, белка)


23 января 2021 в 16:21

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.