Сайт группы «Фиксики»
Консультация для родителей по теме «Дикие животные»Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы и их детёнышей. Отметьте их внешние признаки. Формируем обобщающее понятие “дикие животные", "звери". Попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Расскажите о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище).
Игра « Кто что делает?» (не менее трех действий): Заяц (что делает?) — скачет, прячется, грызёт (Волк, медведь, белка)
Игра «Детеныши» У медведя — медвежат; у лисы — у белки .;у ежа-..; у зайца-...
Игра «Назови ласково» белка — белочка; лиса — .;волк-..; заяц — ухо- ..; хвост — „.;нос — ..
Игра «Один — много» (множественное число): волк — волки; заяц -..; медведь -..; лисенок лапа — „.;хвост — „.;нора — ..
Игра «Кого нет, чего нет?» (родительный падеж единственного числ олень — нет оленя; заяц — ..; белка — ..; лиса ‘медвежонок — „.;дупло — .;хвост-..;
Игра «Посчитай» ( один волк, два... три.., четыре .., пять... (лиса, заяц, медведь, белка) 23 января 2021 в 16:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.