Сайт группы «Фиксики»

Растительный мир природных зон.

Развитие речи

Лексические упражнения.

Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Цель. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

 Учимся вежливости.

Цель.  Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

 ФЭМП

 • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

 Изобразительная деятельность

 Рисование «Идет дождь»

Задачи: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить ком­позицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графит­ным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, уголь­ным карандашом, сангиной).

 Лепка «Красивые птички»

 Задачи: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное (^ношение к народным игруш­кам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

8 октября 2022 в 19:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.