Сайт группы «Фиксики»

Природное окружение (неживая природа)

Развитие речи

 Рассматривание картины «Ежи»
и составление рассказа по ней

Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

 Лексико-грамматические упражнения.

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной; сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.

 ФЭМП

 • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот).

• Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

 Изобразительная деятельность

 Рисование «Дымковская слобода (деревня)»

 Задачи: Развивать эстетическое восприятие, об­разные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать на­выки коллективной работы.

 Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

Задачи:  Учить детей создавать в лепке сказочный образ медвежонка, передавая форму частей, развивать воображение.

22 октября 2022 в 17:43

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.