Сайт группы «Фиксики»
Народные промыслы- фольклор.Развитие речи Занятие7. Чтение рассказа
Цель. Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить срассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». Занятие8. Пересказ рассказа В. Бианки
Цель. Учитьдетей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясьправильно строить предложения. ФЭМП Занятие 4 • Познакомить с образованием числа 10 на основесравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учитьправильно отвечать на вопрос «Сколько?» • Закреплять представления о частях суток (утро,день, вечер, ночь) и ихпоследовательности. • Совершенствовать представления о треугольнике, егосвойствах и видах. Изобразительная деятельность Рисование Рисование позамыслу Программное содержание. Развивать умение детей задумывать сок-ржание своегорисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образныепредставления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы. Рисование«Роспись олешка» восприятие. Закреплять приемы рисования красками.Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Аппликация Аппликация«Дома на нашей улице» Учить детей передавать ваппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величинепредметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезыванияпо прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами,кисточкой, клеем Аппликация«Машины едут по улице»
Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разныхмашин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. Лепка.Аппликация. 29 ноября 2022 в 05:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.